О клубе Новости Интервью 3G-устройства События Обзоры
17.09.2013

Huawei продолжает инвестиции в развитие R&D в Европе

Компания Huawei, мировой лидер в области разработки ИКТ-решений, заявила о своем намерении увеличить инвестиции в научно-исследовательскую деятельность в странах Европы в 2013 и в последующие годы. Цель инвестиций компании – помощь заказчикам в успешном развитии их бизнеса, а также в достижении стратегических целей Евросоюза в области ИКТ.

«Huawei намерена ежегодно инвестировать как минимум 10% выручки в научные исследования, - отметил Ренато Ломбарди (Renato Lombardi), вице-президент Европейского Центра исследований и разработок Huawei. - В 2012 году мы инвестировали более 13% выручки в научные исследования, что является одним из крупнейших вкладов частных компаний в это направление отрасли ИКТ. Мы продолжаем увеличивать наши инвестиции в научные исследования в Европе. В период с 2010 по 2013 год их размер увеличился вдвое, и в ближайшие пять лет мы ожидаем еще одного двукратного увеличения».

Huawei организовала 13 научно-исследовательских центров в Европе – в Швеции, Финляндии, Соединенном Королевстве, Франции, Германии, Бельгии, Ирландии и Италии. В них заняты более 800 специалистов.

В сферу деятельности научно-исследовательских центров Huawei в Европе входят исследования в области аппаратного и программного обеспечения, микропроцессоров, сетей оптической передачи и беспроводной связи.

«Среди приоритетов компании - помощь операторам и корпоративным клиентам в управлении растущими объемами данных, сокращении потребления энергии сетевыми компонентами и обеспечение доступа к самым передовым и эффективным технологиям обработки растущего фиксированного и мобильного трафика под управлением наиболее эффективных систем программного управления», - сказал Джим Лу (Jim Lu), президент регионального отделения Huawei по странам Центральной, Восточной и Северной Европы.

«В научно-исследовательских центрах Huawei по всему миру работает 70 000 инженеров. В Стокгольме располагается первая научно-исследовательская лаборатория Huawei – она были открыта в 2000 году, новые научно-исследовательские центры продолжают открываться, последние по времени были открыты в 2012 и 2013 гг.», - добавил Джим Лу.

Киван Уоттс (Kevan Watts), член Международного консультационного комитета Huawei и заместитель председателя HSBC, заявил: «Huawei рассматривает Европу в качестве ключевого стратегического рынка, этим объясняются инвестиции в этот регион».
«По мере расширения географии своих торговых операций на международном уровне на пороге нового тысячелетия, Huawei, как и многие другие компании, выбрала стратегию распределенных инновационных центров. Это привело к созданию научно-исследовательских центров в различных точках земного шара, при этом каждый центр ориентирован на какую-то определенную инновационную технологию. Места расположения исследовательских центров должны отвечать некоторым требованиям: первым является приближение мест проведения научных исследований к местоположению заказчиков. Также необходимым является наличие определенной экосистемы: квалифицированных специалистов, существующих связей с университетами и другими научно-исследовательскими организациями. В результате мы решили организовать научно-исследовательские центры в Северной Европе, поскольку здесь созданы хорошие условия для развития технологий мобильных сетей, базовых станций и устройство мобильной связи.

По той же причине для проведения исследований в области электрооптических технологий были выбраны Италия, Германия и Соединенное Королевство”, - пояснил Ренато Ломбарди.

* * *
Компания Huawei – ведущий мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминалов и систем облачных вычислений. Мы стремимся создавать максимально выгодные условия для операторов, предприятий и конечных пользователей, предоставляя им конкурентоспособные решения и услуги. Одна треть населения планеты использует наши продукты и решения более чем в 140 странах мира.
www.huawei.com/ru

Ключевые слова: Huawei, продвижение